Педагог-психолог МАОУ В(С)ОШ: Брюханова Надия Мансуровна
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 16.20
Телефон: 8 (3424) 27 83 92
Школьная служба примирения (ШСП)
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Предлагаем ознакомиться с материалами, направленными Министерством образования и науки Пермского края, которые посвящены профилактике буллинга и работе с конфликтами:
Брошюра "Не боится тот, кто знает. Травля и что с ней делать"
Практикум по достижению взаимопонимания
Горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях:
тел. 8 800 222 34 17 (с 9.00 до 18.00 время московское)
обращение через электронную форму на сайте https://fcprc.ru
СЛУЖБЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, оказывающие психологическую и иную помощь:
- МАОУ "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" телефон: 23-44-56
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Березники телефон 23-61-08
- Отдел опеки и попечительства территориального управления Минсоцразвития Пермского края по Березниковскому городскому округу: телефон 23-48-49
- Отдел по делам несовершеннолетних межмуниципального отдела МВД России "Березниковский": телефон 22-71-57
ССЫЛКА на информацию о службах экстренной психологической и медицинской помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Ссылка на буклет "Выход есть всегда!"
Что делать со стрессом?
Горячая линия психологической, социальной помощи 8 800 100 83 05 (круглосуточно)
Телефоны доверия и службы примирения:
- Общероссийский детский телефон доверия (сайт Фонда поддержки детей:http://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/ )
- Детский телефон доверия 8-800-2000-122 (круглосуточно)
- Пермский детский телефон доверия "Перемена", номер "горячей линии" 8-800-300-122 (телефон работает с 09-00 до 21-00 часов, звонок бесплатный)
- МАОУ "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" ("Детская экстренная психологическая помощь") 23-44-56
- Телефон доверия КГАУ "Центр социальной адаптации" 8-800-100-83-05
- Единый номер службы спасения 112
Пятиминутка о Детском Телефоне Доверия
Разговор с родителями о Детском Телефоне Доверия
Видеоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко!"
Видеоролик "Слова! Какие они могут быть!"
Cлужба детского телефона доверия (далее – служба ДТД) является важным звеном системы защиты детства, выявления неблагополучия на ранних стадиях кризиса.
На территории Пермского края работают 2 службы ДТД, одна из них создана на базе автономной некоммерческой организации «Региональный центр практической психологии и социальной работы «ВЕКТОР» (далее – АНО Региональный центр «ВЕКТОР»).
Чаще всего в ДТД обращаются подростки от 10 до 16 лет, это 88,06 %
от общего количества обращений. Все обратившиеся получают экстренную помощь в виде психологической поддержки, в том числе через составление конкретного плана действий по выходу из создавшейся ситуации.
Сотрудники ДТД в рамках межведомственного взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти, субъектов системы профилактики доводят информацию о запросах детей, их реальном положении, факторах детского неблагополучия, нарушения прав детей до руководителей и специалистов.